История бренда
История компании SCARPA - это 80-летняя история семьи Паризотто, итальянцев, одержимых идеей производства качественной обуви для гор.
В 1938 году англо-ирландский бизнесмен лорд Руперт Эдвард Сесил Гиннесс, ректор Дублинского Университета в 1927 - 1962 годах, владел одним из красивых поместий в итальянском городке Азоло. Богатый, умный и эксцентричный человек, в наше время таких людей называют филантропами, решил собрать лучших кожевников, чтобы основать Società Calzaturieri Asolani Riuniti Pedemontana Anonima, акроним SCARPA.
В 1942 году, в разгар Второй Мировой Войны, в компанию устраивается на работу юный подмастерье Луиджи Паризотто.
В начале 50-х братья Луиджи, Франческо и Антонио Паризотто решают начать собственное дело. Под мастерские оборудуют бывшие конюшни. Так родился первый семейный бренд San Giorgio.
В 1956 году они приобретают компанию SCARPA, в которой когда-то проходил обучение Луиджи. Это был рискованный во всех отношениях шаг.
Тем не менее, благодаря золотым рукам и упорному труду семнадцати основных сапожников, грамотному руководству братьев Паризотто, и неоспоримому качеству продукции, обувь SCARPA набирает популярность меньше чем за десять лет.
В 1965 году на качество обуви обращают внимание американцы, и компания выходит на северо-американский рынок.
В семидесятых импорт составляет 60%, SCARPA продаётся в Европе, США, на Дальнем Востоке и Океании.
В конце 70-х SCARPA получает международное признание за качество и инновации. Два продукта тех лет стоит выделить особо: горнолыжные ботинки RALLY и знаменитые высотные ботинки GRINTA.
GRINTA стали настоящим хитом. Их брали в гималайские и научные экспедиции, в том числе в Антарктиду, а также для спец подразделений разных стран.
В восьмидесятых на производство приходит новое поколение семьи Паризотто: Сандро, Пьеро, Кристина, Давиде и Андреа. Дети работают бок о бок с отцами.
Так рождаются революционные продукты: Терминатор - первый ботинок для телемарка, выполненный полностью из пластика, и горнолыжный ботинок F1, изготовленный из пебакса.
Марко Поло в «Невидимых городах» говорит, что «без камней нет арки», так и в компании SCARPA понимают, что без творческого подхода нет инновационных продуктов.
В наши дни SCARPA - мировой лидер в производстве горной обуви, компания производит пластиковые ботинки для телемарка, горнолыжного спорта и высотных восхождений, а также горную, треккинговую, походную, прогулочную обувь и скальные туфли.