Будние дни с 9:00 до 18:00
Заказ по тел.: +7 (495) 152-02-25
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

СПАСИБО ЗА ВАШ ЗАКАЗ!

Наши менеджеры скоро свяжутся с Вами.

История бренда


История компании SCARPA - это 80-летняя история семьи Паризотто, итальянцев, одержимых идеей производства качественной обуви для гор.

В 1938 году англо-ирландский бизнесмен лорд Руперт Эдвард Сесил Гиннесс, ректор Дублинского Университета в 1927 - 1962 годах, владел одним из красивых поместий в итальянском городке Азоло. Богатый, умный и эксцентричный человек, в наше время таких людей называют филантропами, решил собрать лучших кожевников, чтобы основать Società Calzaturieri Asolani Riuniti Pedemontana Anonima, акроним SCARPA. 

В 1942 году, в разгар Второй Мировой Войны, в компанию устраивается на работу юный подмастерье Луиджи Паризотто.

В начале 50-х братья Луиджи, Франческо и Антонио Паризотто решают начать собственное дело. Под мастерские оборудуют бывшие конюшни. Так родился первый семейный бренд San Giorgio.
В 1956 году они приобретают компанию SCARPA, в которой когда-то проходил обучение Луиджи. Это был рискованный во всех отношениях шаг. 
Тем не менее, благодаря золотым рукам и упорному труду семнадцати основных сапожников, грамотному руководству братьев Паризотто, и неоспоримому качеству продукции, обувь SCARPA набирает популярность меньше чем за десять лет.

В 1965 году на качество обуви обращают внимание американцы, и компания выходит на северо-американский рынок.

В семидесятых импорт составляет 60%, SCARPA продаётся в Европе, США, на Дальнем Востоке и Океании.

В конце 70-х SCARPA получает международное признание за качество и инновации. Два продукта тех лет стоит выделить особо: горнолыжные ботинки RALLY и знаменитые высотные ботинки GRINTA.
GRINTA стали настоящим хитом. Их брали в гималайские и научные экспедиции, в том числе в Антарктиду, а также для спец подразделений разных стран.

В восьмидесятых на производство приходит новое поколение семьи Паризотто: Сандро, Пьеро, Кристина, Давиде и Андреа. Дети работают бок о бок с отцами. 
Так рождаются революционные продукты: Терминатор - первый ботинок для телемарка, выполненный полностью из пластика, и горнолыжный ботинок F1, изготовленный из пебакса.

Марко Поло в «Невидимых городах» говорит, что «без камней нет арки», так и в компании SCARPA понимают, что без творческого подхода нет инновационных продуктов.

В наши дни SCARPA - мировой лидер в производстве горной обуви, компания производит пластиковые ботинки для телемарка, горнолыжного спорта и высотных восхождений, а также горную, треккинговую, походную, прогулочную обувь и скальные туфли.
  • Все серии
  • Альпинизм
  • Скалолазание
  • Трекинг
  • Скитур
  • Бег
  • Город
  • Сандалии